|
22 апреля (вторник) нужны волонтеры помогать проводить мастер-классы для детей на лечении в Детской больнице на Державина (НОДКБ). 11.00-13.00
|
|
|
|
Я могу научить делать заколки, резинки для волос или брошки в технике канзаши, из фоамирана; мыло ручной работы, букеты из конфет, игрушки шить- Тильда и др., рассказать что-нибудь из области медицины
|
|
|
|
Проведу мастер-класс по квиллингу, мягкой игрушке, оригами, казанши, изготовление открыточек. Так же могу помочь в организации конкурсов и различных мероприятий. Проживаю в Малой Вишере, по договоренности могу приехать в любой день!
|
|
|
|
11 января в больнице (НОДКБ) нужны волонтеры провести мастер-классы, конкурсы и т.п. для детей. (можно и игру провести и прически им позаплетать...)
|
|
|
|
Провела бы мастер-класс по изготовлению заколок, брошек, резинок для волос в технике канзаши (для больших), аппликации с крупой, оригами (для малышей)
|
|
|
|
я могу девочек научить делать прически из косичек...
|
|
|
|
[{post_id}|Ксения], Если бы представилась такая возможность я бы хотела увлечь дитей какой либо игрой, либо вместе сними нарисовать плакат.
|
|
|
|
По поводу отделов не во всех конечно удобно, в том же детском резевде с коляской не развернуться
|
|
|
|
только сегодня были - лифт в волне действительно шикарный - любая коляска поместится) Он расположен с отдельного входа - надо пройти в арку, где Русский дом (которая ближе к Политеху) и пройти ещё немного вдоль Волны, но лучше действительно спросить.
|
|
|
|
http://vk.com/album-47536592_195776343 Доступный город 2014. В частности, протестировали Гурметто у вокзала и "Тепло" (после сообщения здесь). В итоге везде нам были рады, дружелюбный персонал предложил помощь, никаких проблем не возникло
|
|
|
|
волонтеры добровольцы благотворительность центр, в лифт вход со стороны Модиса. Вошли в то крыло и на право, а там лучше спросить, на пальцах не объяснишь!
|
|
|
|
Светлана, Екатерина, поделитесь пожалуйста опытом - как в Волне перемещаться? где лифты, во все ли отделы можно проехать?
|
|
|
|
А где в волне лифт? Как на верхние этажи ездите?
|
|
|
|
Да, теперь только в Волну и ходим )
|
|
|
|
Светлана, да, в Руси постоянно мучаюсь, то ли дело в Волне!
|
|
|
|
В Русь не попали. Позвонили диспетчеру, который по идее должен на лифте поднимать (висит соответствующая табличка с телефонов) и получили ответ дослочно: "посещение тц Русь с колясками невозможно".
|
|
|
|
Я тоже очень рада, что наконец все выяснили. Спасибо за понимание.
|
|
|
|
Светлана, очень рада, что мы выяснили всю ситуацию по телефону:) Мы ждем Вас с нетерпением!!!
|
|
|
|
И опять у меня ощущение, что я доказываю что "не верблюд". И что какой-то бессмысленный разговор происходит. Я уже писала, какая на самом деле была ситуация и приводила диалог даже дословно. Почему Вы опять переиначиваете? Верите персоналу, а не клиенту? Так еще раз пишу - это все можно проверить. Я еще раз напишу, хотя я уже писала в своих сообщениях - никаких извинений мне принесено не было. Никакой аргументации или объяснений, кроме слов "потому что в зал с коляской нельзя" тоже НЕ БЫЛО. Я даже больше скажу, когда мы общались с официанткой, администратор прошла мимо, разговаривая по телефону и поговорить даже не попыталась. А извинились только перед моим мужем они исключительно потому, что он ждал заранее заказанную пиццу. Потому что некорректно было уйти, не оплатив уже сделанную работу. И ему тоже НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЛ И НЕ АРГУМЕНТИРОВАЛ.
Где я писала о размещении коляски в проходах? Я писала, что в случае столика у окна, как раз можно поставить коляску НЕ в проходе. Я прекрасно понимаю, что удобно должно быть не только мне, но и остальным. Остальные столики даже этого не предполагают. В таком случае можно было прямо написать, что в Вашем заведении есть только один столик, который по Вашему мнению, позволяет обслуживание с коляской. И объяснять это нормально клиентам. И я сейчас опять общаюсь с частным лицом? Или все таки это официальная позиция заведения?
|
|
|
|
Светлана, Вам еще в самом первом письме мы написали, что размещение в проходах коляски мешает беспрепятственному проходу граждан и наш персонал извинился и перед Вами и перед Вашим супругом, за невозможность занять желаемый стол и предложил другой столик, который как уже несколько раз писала выше, является более удобным для размещения с коляской. Аргументированные ответы я Вам лично дала, почему вы не могли сесть с коляской в центре зала. Даже с выдержками из нормативных документов.
Еще раз приносим извинения, если сотрудники заведения, не смогли до Вас корректно и понятно донести данную информацию и вы почувствовали дискомфорт. Мы учтем все Ваши пожелания и сделаем Все от нас зависящее для комфортного пребывания наших гостей в заведении! С уважением, Горелова Ирина, помощник генерального управляющего.
|
|
|