Комментарии на сайте

волонтеры добровольцы благотворительность центр комментируетЧему вы можете научить ребенка из детского дома? 30 декабря 2014 в 02:01

22 апреля (вторник) нужны волонтеры помогать проводить мастер-классы для детей на лечении в Детской больнице на Державина (НОДКБ). 11.00-13.00

Наталья Пуртова комментируетЧему вы можете научить ребенка из детского дома? 30 декабря 2014 в 01:35

Я могу научить делать заколки, резинки для волос или брошки в технике канзаши, из фоамирана; мыло ручной работы, букеты из конфет, игрушки шить- Тильда и др., рассказать что-нибудь из области медицины

Еленка Кобус комментируетЧему вы можете научить ребенка из детского дома? 30 декабря 2014 в 00:11

Проведу мастер-класс по квиллингу, мягкой игрушке, оригами, казанши, изготовление открыточек. Так же могу помочь в организации конкурсов и различных мероприятий. Проживаю в Малой Вишере, по договоренности могу приехать в любой день!

Ксения Трубецкая комментируетЧему вы можете научить ребенка из детского дома? 29 декабря 2014 в 11:00

11 января в больнице (НОДКБ) нужны волонтеры провести мастер-классы, конкурсы и т.п. для детей. (можно и игру провести и прически им позаплетать...)

Ольга Цибулина комментируетЧему вы можете научить ребенка из детского дома? 28 декабря 2014 в 17:49

Провела бы мастер-класс по изготовлению заколок, брошек, резинок для волос в технике канзаши (для больших), аппликации с крупой, оригами (для малышей)

Цветана Малько комментируетЧему вы можете научить ребенка из детского дома? 27 декабря 2014 в 13:11

я могу девочек научить делать прически из косичек...

Екатерина Силина комментируетЧему вы можете научить ребенка из детского дома? 27 декабря 2014 в 13:11

[{post_id}|Ксения], Если бы представилась такая возможность я бы хотела увлечь дитей какой либо игрой, либо вместе сними нарисовать плакат.

Екатерина Силина комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 23:40

По поводу отделов не во всех конечно удобно, в том же детском резевде с коляской не развернуться

Мария Германова комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 17:57

только сегодня были - лифт в волне действительно шикарный - любая коляска поместится) Он расположен с отдельного входа - надо пройти в арку, где Русский дом (которая ближе к Политеху) и пройти ещё немного вдоль Волны, но лучше действительно спросить.

Анна Колесник комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 16:48

http://vk.com/album-47536592_195776343 Доступный город 2014. В частности, протестировали Гурметто у вокзала и "Тепло" (после сообщения здесь). В итоге везде нам были рады, дружелюбный персонал предложил помощь, никаких проблем не возникло

Екатерина Силина комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 12:38

волонтеры добровольцы благотворительность центр, в лифт вход со стороны Модиса. Вошли в то крыло и на право, а там лучше спросить, на пальцах не объяснишь!

волонтеры добровольцы благотворительность центр комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 10:35

Светлана, Екатерина, поделитесь пожалуйста опытом - как в Волне перемещаться? где лифты, во все ли отделы можно проехать?

Татьяна лиева комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 08:28

А где в волне лифт? Как на верхние этажи ездите?

Светлана Садретдинова комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 06:16

Да, теперь только в Волну и ходим )

Екатерина Силина комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 04:21

Светлана, да, в Руси постоянно мучаюсь, то ли дело в Волне!

Светлана Садретдинова комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 03:37

В Русь не попали. Позвонили диспетчеру, который по идее должен на лифте поднимать (висит соответствующая табличка с телефонов) и получили ответ дослочно: "посещение тц Русь с колясками невозможно".

Светлана Садретдинова комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 03:00

Я тоже очень рада, что наконец все выяснили. Спасибо за понимание.

Ирина Фетисова комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 02:55

Светлана, очень рада, что мы выяснили всю ситуацию по телефону:)
Мы ждем Вас с нетерпением!!!

Светлана Садретдинова комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 01:43

И опять у меня ощущение, что я доказываю что "не верблюд". И что какой-то бессмысленный разговор происходит.
Я уже писала, какая на самом деле была ситуация и приводила диалог даже дословно. Почему Вы опять переиначиваете? Верите персоналу, а не клиенту? Так еще раз пишу - это все можно проверить.
Я еще раз напишу, хотя я уже писала в своих сообщениях - никаких извинений мне принесено не было. Никакой аргументации или объяснений, кроме слов "потому что в зал с коляской нельзя" тоже НЕ БЫЛО.
Я даже больше скажу, когда мы общались с официанткой, администратор прошла мимо, разговаривая по телефону и поговорить даже не попыталась.
А извинились только перед моим мужем они исключительно потому, что он ждал заранее заказанную пиццу. Потому что некорректно было уйти, не оплатив уже сделанную работу.
И ему тоже НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЛ И НЕ АРГУМЕНТИРОВАЛ.

Где я писала о размещении коляски в проходах? Я писала, что в случае столика у окна, как раз можно поставить коляску НЕ в проходе. Я прекрасно понимаю, что удобно должно быть не только мне, но и остальным. Остальные столики даже этого не предполагают. В таком случае можно было прямо написать, что в Вашем заведении есть только один столик, который по Вашему мнению, позволяет обслуживание с коляской. И объяснять это нормально клиентам.
И я сейчас опять общаюсь с частным лицом? Или все таки это официальная позиция заведения?

Ирина Фетисова комментируетКарта для мам с колясками 30 декабря 2014 в 01:40

Светлана, Вам еще в самом первом письме мы написали, что размещение в проходах коляски мешает беспрепятственному проходу граждан и наш персонал извинился и перед Вами и перед Вашим супругом, за невозможность занять желаемый стол и предложил другой столик, который как уже несколько раз писала выше, является более удобным для размещения с коляской.
Аргументированные ответы я Вам лично дала, почему вы не могли сесть с коляской в центре зала. Даже с выдержками из нормативных документов.

Еще раз приносим извинения, если сотрудники заведения, не смогли до Вас корректно и понятно донести данную информацию и вы почувствовали дискомфорт.
Мы учтем все Ваши пожелания и сделаем Все от нас зависящее для комфортного пребывания наших гостей в заведении!
С уважением, Горелова Ирина, помощник генерального управляющего.
Яндекс.Метрика